Студия 4A Games делает мультиплеерный проект по вселенной «Метро»

Студия 4A Games делает мультиплеерный проект по вселенной «Метро»


Исполнительный продюсер «Метро» сказал, что мультиплеер будет “сделан правильно“, и что Разработчик 4A Games не заинтересован в создании” общего " онлайн-опыта.

На прошлой неделе разработчик со штаб-квартирой на Мальте объявил , что он был приобретен Saber Interactive, дочерней компанией Embracer Group. Кроме того, он подтвердил, что работает над многопользовательским опытом «Метро» наряду с новым IP-адресом.

Отвечая на вопросы, представленные VGC в преддверии объявления о приобретении, исполнительный продюсер 4A Games Джон Блох широко рассказал об амбициях студии в отношении многопользовательского компонента Метро.

“Мы уже баловались этими мыслями в прошлом. Прототипы были сделаны, но так ничего и не получили”, — сказал он. “Мы не хотели бы просто сделать общий мультиплеер ради этого. И мы не хотели бы, чтобы что-то чувствовалось привязанным только для того, чтобы поставить галочку.”

4A Games работает над многопользовательским компонентом Metro.

Блох продолжал предполагать, что многопользовательская игра потребует больше ресурсов для разработки, что компания получила, присоединившись к World War Z studio Saber.

“Мы ценим, что наличие многопользовательского режима требует от всей команды такого же размера, как и однопользовательский опыт, и столько же времени”, — сказал он.

"Выполнение обоих одновременно потребовало бы некоторых существенных изменений, и самое главное, мы не хотели бы жертвовать качеством, масштабом или опытом одиночного опыта «Метро» для чего-то подобного. Если бы мы исследовали это дальше, это должно было бы быть сделано правильно.”

Выступая во время призыва инвесторов Embracer на прошлой неделе, во время которого было объявлено о приобретении 4A, генеральный директор 4A Дин Шарп сказал, что надеется создать “действительно захватывающий и амбициозный многопользовательский компонент” для «Метро».

“Одна из других вещей, которая делает эти отношения такими заманчивыми для нас, заключается в том, что мы уже давно хотели сделать действительно захватывающий и амбициозный многопользовательский компонент для «Метро», который до сих пор был для нас неуловимым”, — сказал он.

“Я думаю, что теперь, когда у нас есть поддержка и ресурсы кого-то вроде Сейбера, у которого есть технологии и ноу-хау, я думаю, что мы сможем сделать что-то действительно, действительно потрясающее.”

Источник: videogameschronicle.com

Делитесь полезной информацией с друзьями: