Мотоциклы BMW получат активный круиз-контроль

Активный, или адаптивный круиз-контроль (АКК) — технология, активно используемая в современных автомобилях. Подобную систему для мотоциклов разрабатывают KTM, Ducati и Kawasaki, и вот BMW расширит этот список.

Как и стандартный круиз-контроль, АКК позволяет водителю не использовать ручку газа для поддержания необходимой скорости, этим занимается автоматика. Адаптивность заключается в том, что система способна распознать мотоцикл или автомобиль, в который вы «упёрлись» во время движения, сбросить скорость, а после включения левого поворотника вновь увеличить скорость до заданной.

Система АКК для мотоциклов BMW позволит настроить вмешательство программы под ваш стиль вождения: выбрать одну из трёх дистанций до объекта спереди, на которой программа начнёт снижать скорость, а также установить агрессивность последующего разгона, от плавного через средний до наиболее динамичного.

В пресс-релизе BMW также сказано, что активный круиз-контроль снизит скорость мотоцикла, если это необходимо для комфортного прохождения поворота. Чем больше наклон мотоцикла, тем меньше будет вмешательство системы: водителю нужен запас на ручке газа для маневрирования.

Стоит помнить, что АКК работает только по движущимся объектам и не распознает «коробки», застрявшие в заторе. Хотя мы не знаем ни одного мотоциклиста, который включает круиз-контроль в стоящей «пробке», а вы?

Рендеры и видео говорят о том, что первыми мотоциклами BMW c адаптивным круиз-контролем станут аппараты серии K1600. А слухи и шпионские фотографии дают понять, что Ducati тоже сейчас работают над АКК для Duсati Multistrada 1260. Так кто же победит в этой гонке вооружений, немцы или итальянцы? Делаем ставки.

Источник: https://omoimot.ru

Делитесь полезной информацией с друзьями: